Синтетические базовые масла обеспечивают отличную термическую и антиокислительную стабильность, высокий индекс вязкости, низкую температуру застывания, отличную низкотемпературную текучесть и проворачиваемость. Малозольный многофункциональный пакет присадок (LOW SAPS) с низким содержанием серы и фосфора, гарантирует непревзойдённую защиту от износа с эффективной защитой систем снижения токсичности отработавших газов, продлевает их срок службы. Превосходит требования ведущих мировых производителей техники, таких как MAN, Mercedes-Benz, Scania, DAF, Volvo и т.д.
Применение ROLF KRAFTON S9 M-LA 10W-40 разработано для высоконагруженных турбированных дизельных двигателей, работающих в тяжелых режимах, соответствующих стандартам EURO III - VI оборудованных сажевыми фильтрами (DPF) каталитическими нейтрализаторами (SCR) и системами дожига выхлопных газов (EGR). Может использоваться для применения в двигателях, работающих на сжатом природном газе (CNG).
Ключевые особенности • Синтетические базовые масла создают прочные масляные пленки, что надежно защищает при высоких температурах. • Отличные моющие-диспергирующие свойства масла обеспечивают чистоту двигателя на всем интервале замены масла. • Предотвращает преждевременное засорение сажевых фильтров дизельных двигателей. • Обеспечивает увеличенный интервал замены моторного масла. • Может применяется в ДВС до уровня Евро 6 • Одобрено и превосходит требования ведущих производителей техники
ДОПУСКИ И СООТВЕТСТВИЯ
API CJ-4, Volvo VDS-4.5 Mack EOS-4.5 Renault RLD-3 JASO DH-2, ACEA E4/E6 E9/E7, MAN M3477/M3575/M3271-1, Cummins CES 20081, Caterpillar ECF-3, MTU category 3.1&2.1, Deutz DQC-IV-10 LA, Detroit Diesel 93K218, Meets MAN M 3477/M 3575/M 3271-1, MB Approval 228.51 / 228.31 / 235.28, Scania Low Ash, ПАО "Автодизель" (ЯМЗ), ООО "ЛИАЗ", Voith Class B