Уникальное энергосберегающее масло с увеличенным интервалом замены для трансмиссий и мостов, разработанное для обеспечения непревзойденной защиты новейших механических трансмиссий и мостов тяжелонагруженной техники. Специальная технология произодства с использованием синтетических базовых масел и уникальной технологии присадок «Шелл» обеспечивает улучшенное смазывание ведущих мостов, снижает рабочие температуры и помогает увеличить срок службы оборудования. Shell Spirax S6 AXME 75W-90 с увеличенным интервалом замены одобрено ведущими производителями оборудования для увеличенных интервалов замены.
Область Применения Трансмиссии и мосты Высоконагруженные мосты и несинхронизированные трансмиссии, в которых рекомендуетя применение минеральных или синтетических масел, соответствующих спецификациям GL-5/MT-1. Эксплуатационные качества, Отличительные черты и Преимущества Увеличенная эффективность и сниженный расход топлива Специальные антифрикционные свойства снижают потери мощности и рабочие температуры, что приводит к увеличению механической стабильности. Увеличенный интервал замены масла Высокоэффективные присадки, обладающие исключительной стойкостью к окислению, и снижение рабочих температур гарантируют долгосрочную защиту зубчатых передач и уплотнителей, а также увеличение срока службы масла. Увеличенный срок службы оборудования Превосходная защита от износа и питтинга предотвращает преждевременный выход оборудования из строя. Высокая окислительная стабильность помогает защитить уплотнения от образования отложений. Отличная динамическая и статическая совместимость с уплотнениями, которая снижает риск утечки через уплотнители и превышает требования производителей оборудования. Увеличение интервала замены снижает расход смазочного материала. Одобрено ведущими производителями оборудования Многие ведущие производители оборудования признали преимущества использования Shell Spirax S6 AXME 75W-90 и одобрили этот продукт для применения, несмотря на его отсутствие в спецификациях к технике.
Допуски и спецификации: API GL-5, MT-1, Volvo 97312, MAN 342 Typ S1, Meritor 076-N, Scania STO 2:0G, Mack GO-J Plus, Military MIL-PRF-2105E, ZF TE-ML 05B, 16F, 17B, 19C, 21B